Паспорт образовательной программы
2022.07.19 16:14
18896
:
2022.07.19 16:14
2022.07.19 16:14
:
04140100 Маркетинг( по отраслям)
04140100 Маркетинг( по отраслям)
:
3W04140101 Продавец, 4S04140103 Маркетолог
3W04140101 Продавец, 4S04140103 Маркетолог
:
Павлодарская область
Павлодарская область
:
УО «Павлодарский высший экономический колледж Казпотребсоюза»
УО «Павлодарский высший экономический колледж Казпотребсоюза»
:
ТОО "Низкоцен", ТОО ПКФ "Атриум" г.Павлодар
ТОО "Низкоцен", ТОО ПКФ "Атриум" г.Павлодар
:
Подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, заниматься продвижением продукции,услуг в Интернете, способным сформировать имидж и деловую репутацию фирмы, обладающего профессиональными знаниями, инициативного, творческого, умеющегося адаптироваться к условиям рынка труда и технологий
Подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, заниматься продвижением продукции,услуг в Интернете, способным сформировать имидж и деловую репутацию фирмы, обладающего профессиональными знаниями, инициативного, творческого, умеющегося адаптироваться к условиям рынка труда и технологий
:
3
4
:
3-4
3-4
:
«Розничная торговля преимущественно продуктами питания, напитками и табачными изделиями в неспециализированных магазинах, являющихся торговыми объектами, с торговой площадью более 2000 кв.м (2000 кв.м и выше)» Приложение 11 к приказу НПП «Атамекен» №266 от 27.12.2019 года; «Менеджмент социальных сетей (SMM)» Приложение 88 к приказу НПП «Атамекен» №263 от 26.12.2019 года; «Деятельность в сфере анализа рынков». Приложение 89 к приказу НПП «Атамекен» №263 от 26.12.2019 года;«Управление брендом». Приложение 92 к приказу НПП «Атамекен» №263 от 26.12.2019 года;
«Розничная торговля преимущественно продуктами питания, напитками и табачными изделиями в неспециализированных магазинах, являющихся торговыми объектами, с торговой площадью более 2000 кв.м (2000 кв.м и выше)» Приложение 11 к приказу НПП «Атамекен» №266 от 27.12.2019 года; «Менеджмент социальных сетей (SMM)» Приложение 88 к приказу НПП «Атамекен» №263 от 26.12.2019 года; «Деятельность в сфере анализа рынков». Приложение 89 к приказу НПП «Атамекен» №263 от 26.12.2019 года;«Управление брендом». Приложение 92 к приказу НПП «Атамекен» №263 от 26.12.2019 года;
:
Стандарт WS по компетенции Визуальный мерчендайзинг
Стандарт WS по компетенции Визуальный мерчендайзинг
:
очная
очная
:
основное среднее образование
основное среднее образование
:
русский
русский
:
180
180
10.02.2022 г.
:
KZ93LAA00011622
KZ93LAA00011622
:
013, 012
013, 012
:
-
-
:
-
-
:
№ | Наименование модуля/дисциплины | Результаты обучения/Краткое описание дисциплины | Объем кредитов/часов |
---|