Паспорт образовательной программы
2022.07.19 16:11
18894
:
2022.07.19 16:11
2022.07.19 16:11
:
04140100 Маркетинг (по отраслям)
04140100 Маркетинг (по отраслям)
:
3W04140102 Мерчендайзер, 4S04140103 Маркетолог
3W04140102 Мерчендайзер, 4S04140103 Маркетолог
:
Восточно-Казахстанская область
Восточно-Казахстанская область
:
КГКП "Колледж бизнеса и сервиса" управления образования ВКО
КГКП "Колледж бизнеса и сервиса" управления образования ВКО
:
Сеть супермаркетов "Адал"
Сеть супермаркетов "Адал"
:
Подготовка специалистов способных самостоятельно осуществлять выкладку товаров, анализировать рынок, проводить маркетинговые исследования, инвентаризацию товара, формировать имидж компании, составлять финансовую отчетность, прогнозировать продажи.
Подготовка специалистов способных самостоятельно осуществлять выкладку товаров, анализировать рынок, проводить маркетинговые исследования, инвентаризацию товара, формировать имидж компании, составлять финансовую отчетность, прогнозировать продажи.
:
3
4
:
3-4
3-4
:
«Розничная торговля преимущественно продуктами питания, напитками и табачными изделиями в неспециализированных магазинах, являющихся торговыми объектами, с торговой площадью более 2000 кв.м (2000 кв.м и выше)» (Приложение № 11 к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 27.12.2019г №266), «Управление брендом» (Приложение № 92 к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 26.12.2019г №263), «Деятельность в сфере анализа рынков» (Приложение № 89 к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 26.12.2019г №263), «Менеджмент социальных сетей (SMM)» (Приложение № 88 к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 26.12.2019г №263)
«Розничная торговля преимущественно продуктами питания, напитками и табачными изделиями в неспециализированных магазинах, являющихся торговыми объектами, с торговой площадью более 2000 кв.м (2000 кв.м и выше)» (Приложение № 11 к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 27.12.2019г №266), «Управление брендом» (Приложение № 92 к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 26.12.2019г №263), «Деятельность в сфере анализа рынков» (Приложение № 89 к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 26.12.2019г №263), «Менеджмент социальных сетей (SMM)» (Приложение № 88 к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 26.12.2019г №263)
:
Визуальный мерчендайзинг и витринистика
Визуальный мерчендайзинг и витринистика
:
Очная
Очная
:
Основное среднее образование
Основное среднее образование
:
Русский
Русский
:
180
180
17.05.2022г.
:
KZ31LAA00007888
KZ31LAA00007888
:
073, 086
073, 086
:
22.12.2018г.
22.12.2018г.
:
-
-
:
№ | Наименование модуля/дисциплины | Результаты обучения/Краткое описание дисциплины | Объем кредитов/часов |
---|