Паспорт образовательной программы
2022.07.07 12:53
16660
:
2022.07.07 12:57
2022.07.07 12:57
:
07161300 Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта
07161300 Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта
:
3W07161301 Слесарь по ремонту автомобилей, 3W07161303 Мастер по ремонту автомобильного транспорта, 4S07161304 Техник-механик
3W07161301 Слесарь по ремонту автомобилей, 3W07161303 Мастер по ремонту автомобильного транспорта, 4S07161304 Техник-механик
:
Северо-Казахстанская область
Северо-Казахстанская область
:
КГКП «Северо-Казахстанский профессионально-педагогический колледж»
КГКП «Северо-Казахстанский профессионально-педагогический колледж»
:
ТОО «ВиВаГа-Лада», ТОО «СТО ДЖИП»
ТОО «ВиВаГа-Лада», ТОО «СТО ДЖИП»
:
Подготовка специалистов обладающих компетенциями в сфере эффективной и безопасной эксплуатации подвижного составом автомобильного транспорта, его обслуживание, диагностики и ремонта, соответствующего нормам экологической безопасности и безопасным условиям перевозки пассажиров и грузов.
Подготовка специалистов обладающих компетенциями в сфере эффективной и безопасной эксплуатации подвижного составом автомобильного транспорта, его обслуживание, диагностики и ремонта, соответствующего нормам экологической безопасности и безопасным условиям перевозки пассажиров и грузов.
:
3
4
:
3-4
3-4
:
"Контроль за техническим состоянием автомобильного транспорта" приложение № 3 к приказу НПП РК «Атамекен» от 06.09.2018 года № 239.
"Контроль за техническим состоянием автомобильного транспорта" приложение № 3 к приказу НПП РК «Атамекен» от 06.09.2018 года № 239.
:
33 "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей"
33 "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей"
:
Очная
Очная
:
Основное среднее образование
Основное среднее образование
:
Русский
Русский
:
240
240
12.04.2022 г.
:
№ KZ23LAA00003764
№ KZ23LAA00003764
:
№016
№016
:
11.05.2018 г.
11.05.2018 г.
:
-
-
:
№ | Наименование модуля/дисциплины | Результаты обучения/Краткое описание дисциплины | Объем кредитов/часов |
---|