Паспорт образовательной программы
2022.07.04 14:20
16222
:
2022.07.04 14:21
2022.07.04 14:21
:
07161300 Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта
07161300 Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта
:
3W07161301 Слесарь по ремонту автомобилей
3W07161301 Слесарь по ремонту автомобилей
:
Костанайская область
Костанайская область
:
КГКП Лисаковский технический колледж управления образования акимата Костанайской области
КГКП Лисаковский технический колледж управления образования акимата Костанайской области
:
Филиал АО «Алюминий Казахстана» КБРУ
Филиал АО «Алюминий Казахстана» КБРУ
:
Подготовка специалистов способных самостоятельно выполнять обработку деталей, выполнять разборочно-сборочные работа, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Подготовка специалистов способных самостоятельно выполнять обработку деталей, выполнять разборочно-сборочные работа, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
:
3
:
3
3
:
"Контроль за техническим состоянием автомобильного транспорта" приложение №3 к приказу НПП РК «Атамекен» от 06.09.2018 № 239.
"Контроль за техническим состоянием автомобильного транспорта" приложение №3 к приказу НПП РК «Атамекен» от 06.09.2018 № 239.
:
Компетенции "Кузовной ремонт", "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей", "Обслуживание грузовой техники".
Компетенции "Кузовной ремонт", "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей", "Обслуживание грузовой техники".
:
очная
очная
:
основное среднее образование
основное среднее образование
:
русский
русский
:
180
180
01.04.2022 г.
:
№ KZ 17 LAA00010662
№ KZ 17 LAA00010662
:
№ 005
№ 005
:
-
-
:
использования Атласа новых профессий наземный транспорт, экология, безопасность (надпрофессиональные навыки и умения, критерии оценивания)
использования Атласа новых профессий наземный транспорт, экология, безопасность (надпрофессиональные навыки и умения, критерии оценивания)
:
№ | Наименование модуля/дисциплины | Результаты обучения/Краткое описание дисциплины | Объем кредитов/часов |
---|